«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
В.А.Сухомлинский
Почти все современные мамы и папы знакомы с понятием «моторика» и с тем, какую роль в правильном развитии ребенка она оказывает.
Существуют различные типы моторики. Психологи выделяют такие:
- Общая, или крупная, моторика. Она отвечает за движения группы мышц. Пример подобной активности – бег или приседание.
- Мелкая моторика – движения кисти рук или пальцев. Развитые двигательные реакции рук помогают нам шнуровать ботинки или закрывать дверь на ключ. К мелкой моторике относятся действия, в которых необходимо совмещать движения глаз и рук, как в рисовании, например.
- Артикуляционная моторика – это умение координировать работу речевого аппарата, то есть говорить.
Не секрет, что уже с самого раннего возраста необходимо заниматься развитием мелкой моторики рук у ребенка. Важность развития мелкой моторики рук ни в коем случае нельзя недооценивать. Она оказывает очень сильное влияние на формирование речи у ребенка, логики, мыслительных навыков, укрепление памяти, тренировку наблюдательности, воображения и координации движений.
Психологами неоднократно замечено, что дети, которые лучше владеют своими руками, проявляют усидчивость и гораздо медленнее утомляются.
Наши специалисты проводят много времени, придумывая особенные мастер-классы, которые помогут всецело погрузить вашего ребенка в процесс создания своего нового шедевра. Работа построена таким образом, что ребенок постоянно работает с небольшими кусочками материалов, разными по текстуре, плотности и размерам, что непосредственно помогает развивать мелкую моторику рук.
Мы тщательно отбираем только самые качественные и проверенные материалы, продумываем детали своих мастер-классов и ищем всё новые и новые возможности для творчества детей и возможности их наилучшего развития.
Все программы подобраны с учетом возрастных особенностей детей: развития их речи, мелкой моторики рук, координации движений и других особенностей. Но при этом мы никогда не забываем о самом главном — о внимании человечка, которое так просто потерять. Мы стремимся к тому, что бы всё было действительно весело и увлекательно для самого важного человека на наших занятиях — для ребенка.